Вам необходимо переехать в новый офис, но нежелательно прекращать рабочий процесс? Обратитесь в ООО Грузпроф и мы поможем перевезти Ваш офис в кротчайшие сроки.
Переезд офиса – непростая задача, которая включает несколько видов работ. Грамотная организация процесса переезда является гарантией скорейшего возвращения коллектива к работе.
Наша компания готова:
- Организовать переезд офиса под ключ;
- Предоставить услуги профессиональных грузчиков, такелажников, сборщиков мебели и других квалифицированных специалистов;
- Предложить большой выбор упаковочных материалов для сохранности вещей.
Наши сотрудники готовы к выполнению различных задач, например:
- Отключение оборудования;
- Упаковка и маркировка вещей;
- Разборка и сборка мебели;
- Погрузка и фиксация груза в авто;
- Перевозка вещей в кротчайшие сроки.
Заказывая перевозку офиса «под ключ», Вы перекладываете лишние заботы на нас и не отвлекаетесь от рабочего процесса.
Схема выполнения работ следующая:
- Представитель компании приедет к Вам в удобное время;
- Составит список объёмов работы;
- Подберет автомобиль, достаточный для перевозки;
- Рассчитает количество грузчиков и материалов упаковки для вашего имущества;
- Определит оптимальный маршрут и рассчитает расстояние;
- Выполнит точную оценку переезда и огласит стоимость;
- Согласует удобное время для переезда в новый офис.
В назначенный день и время бригада грузчиков вместе с транспортом нужной вместительности и грузоподъемности прибудут на место. Работа будет выполнена аккуратно, оперативно и на высоком профессиональном уровне.