Живя в современном мегаполисе, каким по праву можно назвать Петербург, нередко приходится осуществлять переезд офиса, квартиры и другого. Особенно это касается деловой сферы, когда компания успешно процветает и нужно перебираться уже в офис побольше. Но что делать со всем тем огромным количеством вещей, предметов мебели и техники? Самостоятельная перевозка – не выход, так как вы запросто сможете повредить компьютерную технику и хрупкие мебельные или интерьерные изделия, если таковые имеются.
Офисный переезд
Смена офиса обычно проводится в нерабочее время, что для нас не является проблемой. Мастер-оценщик приедет и бесплатно оценит стоимость работ. Нашими основными преимуществами являются:
- Работаем 24 часа
- Любые виды расчетов(также с НДС)
- Бесплатная оценка
- Работа по договору
- Безупречная репутация
- Выезд мастера-оценщика в офис бесплатно
- Работники славяне в униформе
- Гарантируем сохранность грузов
- Упаковка офисной мебели и оборудования
- Большой автопарк
Клиенты
- Крупные и малые фирмы, не имеющие своей недвижимости, и поэтому приходится нередко устраивать переезд с одного места на другое.
- Стремительно развивающиеся компании из окраин города, которые созрели для офисного переезда в более престижные районы СПб и центр.
- Те фирмы, где увеличился штат сотрудников, что и является причиной для переезда офиса.
- Компания меняет свою сферу деятельности, переходит на новые стандарты, и нуждается в новом месте для осуществления дальнейшей работы.
Вызывайте нашего бесплатного мастера-оценщика уже сегодня.
Стоимость офисного переезда зависит от разных факторов. Например, квартирный переезд будет стоить гораздо дороже офисного переезда из-за большого количества упаковочных материалов. Дачный переезд и грузчики обойдется заказчику еще дороже чем недорогой офисный переезд. В офисный переезд включена перевозка сейфов. Наши сотрудники распакуют архивы и разложат документы в удобном для Вас порядке. Наличие грузовых лифтов на адресах ускорят офисный переезд. Мы сможем перевести документы точно по графику. Документы на оплату за услуги вы получите после офисного переезда а специалисты начнут подготовку договора на переезд. Расстановка мебели и расстановка оргтехники занимает в офисном переезде важное значение. Если Вы не нашли имущество после переезда, то мы поможем его разыскать после траспортировки. Наши специалисты займутся расстановкой по плану вашего имущества такого как стол директора и стол стандартный. Мы осуществим транспортировку вашего груза и документов минимум за день.